19 Июня 2024 12:06
Количество просмотров: 342
1 Отправитель письма – Госуслуги
Письма всегда приходят с одного и того же адреса – no-reply@gosuslugi.ru. В строке «Отправитель» не указывают отделы или имена сотрудников.
2 Ссылки ведут на официальный портал
В письме могут предложить заполнить анкету или получить услугу. Если возникли сомнения, скопируйте и проверьте ссылку. Адрес сайта должен быть – gosuslugi.ru. Только так и без других дополнений к названию домена.
3 Вас не просят вводить личные данные
Их указывают на портале – в личном кабинете и при подаче заявления на получение услуги. Если в письме нужно ввести СНИЛС и данные карты – это мошенники, а не Госуслуги.
4 У вас не просят денег
Чтобы получить реальную господдержку, никогда не нужно оплачивать комиссии, доставку или обработку заявления. Все предложения о переводе денег в обмен на будущие выплаты – обман.
5 Выплаты анонсированы официально
Госуслуги не предлагают поучаствовать в розыгрыше и лотерее. Если идет речь о господдержке, проверьте, есть ли такая информация на портале или государственных сайтах.
6 Письмо пришло и на почту, и в личный кабинет
Важные письма о штрафах, компенсациях, судебных взысканиях приходят в личный кабинет. Их можно посмотреть в разделе «Госпочта». Если получили письмо на почту, проверьте ещё и личный кабинет.
Если есть сомнения по поводу письма, обратитесь в службу поддержки Госуслуг – по бесплатному номеру 8 800 100-70-10 или в чате.